Подведены итоги Международной олимпиады для учителей «ПРОФИ» по биологии и обществознанию

24.10.2017

В воскресенье, 22 октября, состоялся заключительный тур Международной Олимпиады учителей «Профи-2017» по биологии и обществознанию.


В воскресенье, 22 октября, состоялся заключительный тур Международной Олимпиады учителей «Профи-2017» по биологии и обществознанию.

Первый тур Олимпиады проходил дистанционно. Педагоги, набравшие необходимое количество баллов в первом туре были приглашены на второй (очный) тур. В этом году в первом туре Олимпиады по обществознанию участвовало 915 человек, во втором — 192. В первом туре Олимпиады по биологии свои силы испытали 593 педагогов, во втором — 169. Состязания проходили на четырех площадках — в Московском, Нижегородском и Пермском кампусах Высшей школы экономики и в Челябинске на базе МБОУ «Физико-математический лицей №31».

Олимпиада «Профи» привлекает педагогов уникальными технологиями и прозрачностью результатов. Сразу после выполнения заданий начинается их разбор — учителя получают возможность получить ответы на свои вопросы от составителей тестов, пообщаться с председателями предметных комиссий. В это же время жюри Олимпиады проверяют работы участников и определяют победителей и призеров. Их имена оглашаются на церемонии награждения всего лишь по истечении 2-х часов после окончания выполнения работ участниками Олимпиады, которая проводится на пермской площадке очно, на остальных - в режиме видеоконференции. 

Победителей и призеров определяли по двум номинациям: Лучший учитель России и стран СНГ (международный рейтинг), в котором учитываются результаты всех участников Олимпиады, и Лучший учитель Пермского края (региональный рейтинг). 

Лучшим учителем по биологии в Пермском крае стала Марина Демидова из Перми (Лицей №2), 2 место заняла Валентина Дерюшева из Чайковского (МАОУ СОШ №10), 3 место — Лилия Федулова из Березников (Школа №16). 

Первое место в рейтинге среди учителей по обществознанию в Пермском крае заняли Олеся Шилова из Перми (Школа Мастерград) и Ирина Босенко (Гимназия 4), 2 место — Татьяна Лесникова из Перми (Школа №9), 3 место — Наталья Неволина из Верещагино (МБОУ СОШ №2). 

Победители-призеры Пермский край (XLS)

В международном рейтинге по биологии место абсолютного победителя принадлежит Елисеевой Екатерине из Москвы (Гимназия 1543), на 2 месте — Марина Демидова из Перми (Лицей №2), на 3 месте — Валентина Дюрешева из г. Чайковский (МАОУ СОШ №10).

Список победителей и призеров по биологии (международный) (XLSX)

Лидером международного рейтинга по обществознанию стала Ирина Босенко из Перми (Гимназия №4), на 2 месте — Александр Ивонин из Рязани (Лицей №4), на 3 месте — Ольга Уколова из Екатеринбурга (Гимназия №37).

Список победителей и призеров по обществознанию (международный) (XLSX)

Участвую уже второй раз. Впервые учителей нашего лицея отправили на олимпиаду для повышения квалификации и тогда я стала победителем. Сейчас участвую из-за соображений, что подходит время аттестаций, а олимпиада - достаточно легкий способ получить преференции в этой области.
Задания прошлого года показались мне проще, и в том году у меня было намного больше баллов. Сейчас труднее, но и я не согласна во многих ответах. Думаю, эта олимпиада дает учителям многое: даже при обсуждении вопросов с коллегами понимаешь серьезный уровень окружающих. К тому же, найдутся области предмета, которые ты не знаешь и захочешь улучшить.

Марина Демидова
учитель биологии Лицея №2, г. Пермь
Участвую в олимпиаде уже в четвертый раз. Узнала о ней из рекламы — стало интересно проверить уровень своих знаний. Задания этого года показались сложными, и у нас с коллегами было много дискуссий по этому поводу. Не согласна со многими ответами, но это дает повод для размышлений. Нужно посмотреть другие точки зрения и другие теории.

Светлана Кузьминых
учитель Ильинсой школы, поселок Ильинский
Пятый раз участвую в олимпиаде. Продолжаю это делать, потому что в олимпиаде очень интересные вопросы, которые требуют чтения углубенной литературы, которую без олимпиады руки не дошли бы взять и прочитать. А здесь есть повод и стимул прочитать и узнать что-то новое. Мне кажется, каждый год задания остаются на уровне, но в одно время блок философии кажется сложнее, в другое — экономика. Каждый раз подтягиваешь себя в каких-то дисциплинах. После олимпиады понимаешь, что нужно узнать о тех взглядах и подходах, на которые раньше не обращал внимания.

Андрей Сальников
учитель Гимназии г. Верещагино

Источник: https://perm.hse.ru/news/211127985.html

Список новостей